|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения- 2. Двигатель + 2.1. Общее описание + 2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата - 2.3. Разборка и сборка двигателя 2.3.1. Разборка двигателя + 2.4. Головка блока цилиндров + 2.5. Крышка механизма привода распределительного вала + 2.6. Поршни и шатуны + 2.7. Блок цилиндров + 2.8. Коленчатый вал и маховик 2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала 2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель 2.11. Передняя манжета коленчатого вала + 2.12. Механизм привода распределительного вала + 2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования Проститутки в Барнауле |
Мерседес Спринтер / Двигатель / Разборка и сборка двигателя / Разборка двигателя Все дизельные двигатели очень требовательны к чистоте обслуживания и ремонта. При выполнении любых работ на данных двигателях следите за тем, чтобы ничего постороннего не попало в них. Лучше всего заклеивать липкой лентой места присоединения топливопроводов и другие открываемые отверстия на двигателе.
Перед началом работ необходимо тщательно почистить и вымыть двигатель, предварительно закрыв все отверстия чистой ветошью, чтобы исключить попадание посторонних предметов внутрь двигателя.
Разборка двигателя подробно рассмотрена в следующих подразделах. Поэтому далее описываются работы, которые могут выполняться как на установленном в автомобиле, так и на снятом с автомобиля двигателе. В том случае, если потребуется полная разборка двигателя, будет необходимо лишь объединить отдельные виды работ в указанной последовательности.
При разборке двигателя следует маркировать все подвижные сопрягаемые детали перед их демонтажом для того, чтобы в случае их последующего использования устанавливать эти детали в исходное положение. Это особо важно при снятии поршней, клапанов, крышек и вкладышей подшипников. Их следует раскладывать таким образом, чтобы не перепутать при последующей сборке.
Ни в коем случае не маркируйте подшипники и уплотнения с помощью острых предметов («чертилок») или набиванием цифр. Многие детали двигателя выполнены из алюминиевого сплава и поэтому требуют к себе очень бережного отношения. В том случае, если для снятия определенных деталей приходится прибегать к использованию молотка, то этот молоток должен быть резиновым, пластиковым или с покрытием из синтетического материала.
Так как полная разборка двигателя требуется лишь в редких случаях, а большинство работ можно выполнять на двигателе, установленном на автомобиле, отдельные работы изложены в соответствующих разделах. В случае проведения капитального ремонта двигателя необходимо объединить отдельные этапы работы из этих разделов.
Последующее описание относится ко всем типам двигателей, так как они различаются в большинстве случаев лишь числом цилиндров. На конструктивные отличия конкретного двигателя в тексте приводятся отдельные ссылки.
|
|
||||||||