|
||||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения- 2. Двигатель + 2.1. Общее описание + 2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата + 2.3. Разборка и сборка двигателя + 2.4. Головка блока цилиндров + 2.5. Крышка механизма привода распределительного вала + 2.6. Поршни и шатуны + 2.7. Блок цилиндров + 2.8. Коленчатый вал и маховик 2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала 2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель 2.11. Передняя манжета коленчатого вала - 2.12. Механизм привода распределительного вала 2.12.1. Снятие и установка устройства натяжения цепи привода распределительного вала 2.12.2. Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала 2.12.3. Демонтаж и монтаж натяжного башмака цепи 2.12.4. Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи 2.12.5. Снятие и установка звездочки коленчатого вала 2.12.6. Снятие и установка распределительного вала 2.12.7. Газораспределительный механизм + 2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Двигатель / Механизм привода распределительного вала
Все упомянутые в настоящем подразделе детали можно заменить на установленном на автомобиле двигателе. Расположение цепи привода распределительного вала и всех связанных с ней деталей показано на
рис. 95 а
и
95 b
. На
рис. 96
показан механизм привода распределительного вала в сборе.
Цепь привода распределительного вала приводит в действие звездочку распределительного вала, звездочку топливного насоса, а сама приводится в движение от звездочки коленчатого вала. Цепь поддерживается двумя планками — успокоителями. Натяжение цепи регулируется с помощью гидравлического натяжителя, размещенного в картере двигателя и воздействующего на натяжной башмак цепи, выполненный из легкого металла.
Звездочка привода распределительного вала фиксируется на валу шпонкой и закреплена болтом М8.
Вторая небольшая цепь предназначена для привода масляного насоса. Эта цепь приводится в действие второй звездочкой коленчатого вала (на коленчатом валу двигателя установлена спаренная звездочка) и снабжена собственным устройством натяжения.
|
|
||||||||||