|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения- 2. Двигатель + 2.1. Общее описание + 2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата + 2.3. Разборка и сборка двигателя + 2.4. Головка блока цилиндров + 2.5. Крышка механизма привода распределительного вала + 2.6. Поршни и шатуны - 2.7. Блок цилиндров 2.7.1. Общее описание 2.7.2. Снятие и установка заглушек блока цилиндров 2.7.3. Измерение рабочего зазора в поршнях 2.7.4. Изменения в конструкции блока цилиндров, внесенные в результате модернизации + 2.8. Коленчатый вал и маховик 2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала 2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель 2.11. Передняя манжета коленчатого вала + 2.12. Механизм привода распределительного вала + 2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Двигатель / Блок цилиндров / Измерение рабочего зазора в поршнях Для определения рабочего зазора поршней необходимо промерить их диаметры и записать результаты. Для определения зазора следует замерить диаметры гильз цилиндров, как описано ниже.
С помощью нутромера замерить диаметр цилиндра, как показано на
рис. 55
.
Замеры проводятся в продольной и поперечной осях блока цилиндров двигателя и на равных глубинах цилиндров. Все шесть результатов аккуратно записываются. Разница в полученных результатах замеров в верхней и нижней части цилиндра свидетельствует о его конусности. Разница в результатах, полученных при замерах в продольной оси и при замерах в поперечной оси, свидетельствует об овальности отверстий цилиндров. Ни в одной из 6 точек измерения диаметр цилиндра не должен отклоняться от заданного более чем на 0,12 мм.
Для каждого двигателя предусмотрены сменные гильзы цилиндров, запрессовку которых в блок цилиндров следует выполнять на СТО. Привалочная поверхность блока цилиндров должна проверяться на наличие деформаций аналогично привалочной поверхности головки блока цилиндров. Провести замеры в продольном, поперечном и диагональном направлениях под линейкой, устанавленной на привалочной поверхности блока цилиндров. Щуп толщиной более 0,10 мм не должен проходить под линейку ни в одной точке поверхности.
|
|
||||||||