|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения- 2. Двигатель + 2.1. Общее описание + 2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата + 2.3. Разборка и сборка двигателя + 2.4. Головка блока цилиндров + 2.5. Крышка механизма привода распределительного вала + 2.6. Поршни и шатуны - 2.7. Блок цилиндров 2.7.1. Общее описание 2.7.2. Снятие и установка заглушек блока цилиндров 2.7.3. Измерение рабочего зазора в поршнях 2.7.4. Изменения в конструкции блока цилиндров, внесенные в результате модернизации + 2.8. Коленчатый вал и маховик 2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала 2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель 2.11. Передняя манжета коленчатого вала + 2.12. Механизм привода распределительного вала + 2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Двигатель / Блок цилиндров / Изменения в конструкции блока цилиндров, внесенные в результате модернизации Ниже перечислены некоторые изменения, внесенные в конструкцию двигателей 601 и 602 семейства на тот случай, если вы предполагаете заменить некоторые детали с аналогичного по обозначению типа двигателя. Хотя двигатели имеют одинаковое обозначение, это не значит, что они абсолютно одинаковы. Начиная с 1985 года диаметр посадочных отверстий подшипников коленчатого вала уменьшен на 2 мм. Диаметр крепежных болтов крышек подшипников коленчатого вала уменьшен с М12 до М11. На болтах выполнены головки с двойным шестигранником. Так как речь идет о податливых болтах, то их длина не должна превышать значения 63,8 мм, если вы собираетесь их повторно использовать. Привалочная поверхность блока цилиндров, контактирующая с головкой блока цилиндров, также подвергалась изменениям, поэтому такие блоки должны использоваться с соответствующим образом измененными головками. Пробка слива жидкости из системы охлаждения имеет теперь резьбу М18 вместо М14, как раньше. Точки подвода масла к разбрызгивающим соплам системы охлаждения поршней выполнены на новых двигателях справа под гильзами цилиндров. На
рис. 71
показано местонахождение этих маслоразбрызгивающих сопел. Если вы собираетесь устанавить на свой автомобиль блок цилиндров со старого двигателя, то он должен быть обязательно укомплектован маслоразбрызгивающими соплами для охлаждения поршней. Если вы сомневаетесь в чем-либо, то обратитесь на СТО фирмы Mercedes-Benz, так как она располагает всей необходимой технической документацией.
|
|
||||||||